Научная библиотека - Книжная полка

Книжная полка

     Учебный процесс - это непрерывная деятельность, которая направлена на получение и усвоение новых знаний. Используя данные учебники и учебные пособия при обучении и подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения учебного материала; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы. Все новинки вы сможете найти в НИБЦ ПГУ им. Т.Г. Шевченко.

 

«Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку…»

(М. Горький)

 

     Предлагаем вашему вниманию список новинок, поступивших в Научно-информационный библиотечный центр:

Knijnaya polka

Б

К65 Концепции современного естествознания: курс лекций / сост.: Э.А. Сенокосов, В.И. Чукита, В.М. Бочарова. – Тирасполь, 2018. – 120 с.

     Основной целью курса является приобретение знаний основных законов современного естествознания о физической картине мира, научных принципах и методах познания природы.

     Курс лекций: «Концепции современного естествознания» предназначен для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 01.03.01 «Математика» физико-математического факультета.

Е8

В64 Возрастная анатомия и физиология: краткий курс лекций для студентов педагогических специальностей / сост.: Л.А. Роскошанская, Л.Г. Былич, В.А. Шептицкий, И.Н. Тимуш. – Тирасполь, 2018. – 116 с.

     В курсе «Возрастная анатомия и физиология» большое внимание уделено вопросам, необходимым для правильного понимания ряда аспектов возрастной психологии и педагогики: морфофизиологических особенностей детей и подростков, физиологии нервной системы, высшей нервной деятельности, анализаторов и др.

З1/7

Л12  Лабораторные работы по силовой электронике: методические указания / сост.: Ф.А. Избаш, В.М. Погорлецкий, Д.Н. Калошин. – Тирасполь: Изд-во Приднестр. ун-та, 2018. – 80 с.

     Настоящие методические указания имеют целью изучение электромагнитных процессов при физическом моделировании электроэнергетических систем и электрооборудования в процессе изучения курса электромагнитные переходные процессы.

     Предназначены для студентов дневной и заочной формы обучения специальности направления 13.03.02. «Электроэнергетика и электротехника» профиль «Электроэнергетические системы и сети».

З1/7

Л12  Лабораторные работы по электромагнитным переходным процессам в электроэнергетических системах: методические указания / сост.: Ф.А. Избаш, В.М. Погорлецкий, Д.Н. Калошин. – Тирасполь: Изд-во Приднестр. ун-та, 2018. – 52 с.

     Настоящие методические указания имеют целью изучение процессов в изделиях силовой электроники при их физическом моделировании в составе электроэнергетических систем.

     Предназначены для студентов дневной и заочной формы обучения специальности направления 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» профиль «Электроэнергетические системы и сети».

Х (4 Мол)

Р85  Руководство по законодательству в области управления водными ресурсами и охраны окружающей среды (для органов местного самоуправления и общественных организаций) / Андрей Исак, Габриел Мэржиняну, Алексей Андреев [ и др.]. – Кишинев, 2014. – 304 с. – Текст  рус., рум.  – Книга-перевертыш.

     Руководство издано в рамках проекта «Улучшение водного управления и охрана связанных с водой экосистем в Рамсарском сайте «Нижний Днестр» », финансируемого Австрийским агентством по развитию из фондов Австрийского Сотрудничества по Развитию.

Ч (4 Мол5)

С24  Свечи памяти / сост. Л.Л. Дорошенко. – Тирасполь, 2017. – 93 с.

      Невыдуманные истории о нашем современнике, написанные его учениками, друзьями и коллегами.

      Светлой памяти Владимира Серафимовича Масленникова посвящается.

      Документально-художественное издание. Рассчитано на широкий круг читателей.

Ч42

М54 Методические и организационные аспекты школьной инклюзии: учебно-методическое пособие / сост.: Л. Ибришим, С. Панаитова, В. Микотина и др. – Кишинев, 2015. – 100 с.

     Одна из важнейших задач людей в меняющемся обществе отстоять принципы гуманизма и человеколюбия, дать возможность каждому человеку развиваться сообразно своим возможностям  и устремлениям. Один из таких гуманных путей человечества – инклюзивное образование.

     Пособие предназначено для специалистов и руководителей специальных  образовательных учреждений, которые работают в направлении социально-психологической реабилитации детей и молодежи с особыми образовательными потребностями.

Ч426.75

Т78          Трусова, О.В.  Содержание уроков по предмету «Физическая культура» для 5-9 классов / О.В. Трусова, Р.Е Ковалева. – Тирасполь, 2018. – 144 с.

     В настоящем пособии предложен апробированный подход к планированию программного материала школьной физической культуры в 5-9 классах.

     Данное пособие предназначено для учителей физической культуры, студентов дневного и заочного отделений, обучающихся по специальности «Физическая культура и спорт», а также всем кто работает в сфере физической культуры и спорта.

Ю 0/8

А43   Актуальные вопросы теории, методологии и практики научного познания: материалы научно-практической конференции 15 июня / отв. ред. В.В. Граневский. – Тирасполь, 2018. – 140 с.

   В сборнике представлены материалы преподавателей факультета общественных наук, физико-математического факультета, факультета физкультуры и спорта.

      Издание адресовано молодым ученым, занимающимся проблемами философского анализа современной научной мысли.

      Несмотря на развитие информационных технологий, книги – это самый доступный, простой и надежный источник информации.

Справочно-библиографический отдел

                             Библиографы:

                                                            Мизернюк В.Т., Фомичева Е.М.